ФЭНДОМ

Тощий свин
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Крипи-свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Борец с крипи-пастой
Частота появлений Редко
Мультфильмы

Тощий свин, Слендерпиг — безликий крипи-свин, похититель простых граждан.

Биография Править

Тощий свин является маленьким тонким свином в чёрном костюме и красном галстуке. Лица нет. Также у него бледная кожа.

Тощий свин однажды пробрался в дом свина-чиновника. Он пытался поймать его, но чиновник вечно останавливал его, причём абсолютно случайно. При этом чиновник не подозревал о том, что за ним следует Слендерпиг. В конечном счёте, из-за того, что чиновник перепутал сливки со слабительным, Тощий задохнулся от вони в туалете.

Но он выжил, после чего отправился в Сайлент Холм, где своим поведением свёл жителей с ума. Считается, что Слендер пришёл в город из-за того, что в нём обитал Птицебог, который мог изгнать Тощего из мира.

Сделав город заброшенным, Слендер остался в нём жить, чтобы никто не пробрался в секретный дом и не свершил ритуал для изгнания его из мира. Со временем свин состарился и решил заняться приготовлением печенья. Но из-за шуток Бога (возможно) в город попал Свин-чиновник, который нашёл крипи-свина. Слендер к этому времени расхотел жить в мире смертных, из-за чего попросил Чиновника пройти в секретный дом и изгнать его из мира. Но Чиновник не сдерживает обещания, вместо изгнания Слендера заказав кастрюлю макарон, после чего крипи-свин пообещал найти чиновника.

За кулисами Править

  • Является пародией на Тонкого человека (Слендермена), персонажа крипи-паст.