ФЭНДОМ

Ужасы свиней деревни Бенитовка — второй рассказ цикла «Истории Свинского острова».

Текст Править

Жителей деревни Бенитовка охватил ужас. Ещё вчера они, Несомненно Великие Бенитовкчинцы, жили в тёплом месте, ибо тепло исходит из их Храбрых сердец. Им не требовался газ, чтобы согреть своих Любимых родных. Но стоило выпасть снегу, как стало холодно, словно они жили на Прогнившем Севере, в гнусной Норвегии или Швеции.

— Что же нам делать? — спросить Любознательный Мюллер, щедрейший Житель великой Бенитовки.

Мудрейший вождь Гистер фон Дриттес подошёл к нему, стряхивая со своего Незамерзающего пятачка снег.

— Из насквозь прогнивших Свиноградских источников я узнал, что эти свинскцстские слабаки двигаются на морозе, что не нужно Выносливым арийцам.

Любознательный Мюллер, превращаясь в ледяную статую прямо на улице, несколько усомнился в том, что арийцы такие уж и выносливые.

— Но, — продолжил фон Дриттес, — мы — Величественные Немцы, поэтому мы не двигаемся с целью согреться, а ищем снежинки с формой эмблемы СС!

Все Германцы разбежались в поисках нацистской снежинки. В это время Гистер фон Дриттес разобрал их Не такие уж и Нужные дома и сделал из них костёр.

Мораль сей басни такова — лишь испытания покажут, кто с вами искренен, чья идеология права!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики