Фэндом

Шаблон 1.png
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Усатый Барон
Усатый Барон 2.png
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Знатные свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Строители коммунизма
Частота появлений Редко
Мультфильмы

Усатый Барон (свинскцстк. Hruhdrhre tuq SSsaż — Хрухдрхрей ту Жзас — Усач-организатор) — один из свиней, заместитель Короля свиней и фактический правитель Свинского королевства.

Варианты имени: Усач, Усатый свин, Барон.

Биография Править

Усатый Барон является треугольным рыжим свином с пышными усами, бровями. Он болен катарактой, из-за чего правый зрачок приобрёл голубой цвет. Также он имеет ранение на ухе и пятаке.

Он является довольно таки сварливым свином, возможно, на это повлиял его возраст. Ему приходится выполнять роль бригадира в Королевстве Свиней. Он также занимается работой юристов и чиновников, подписывая бумаги и занимаясь другой подобной работой. Интересно, что помимо него, существуют и другой Бригадир, но он подчиняется доктору Свину.

Барон не очень любит слишком грубые методы решения конфликтов, часто он пытается быть в некоторых ситуациях дипломатом (Строители коммунизма).

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики