Фэндом

Шаблон 1.png
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Хэл
Пол Мужской
Вид Птица
Сословие Нет
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Ред Всемогущий
Частота появлений Редко
Мультфильмы

Хэл — зелёная птица, замкнутый член стаи.

Биография Править

Хэл — один из самых таинственных и не раскрытых персонажей. В рассказах он впервые появился мельком, в начале рассказа Ред Всемогущий, там говорится, что Хэл полетел с холма и врезался в дерево. Во втором же своём появлении он является главным героем, в рассказе Снег первее некуда. По сюжету, Хэл разрабатывал новую видеоигру весь день. Позже он отправился спать, но утром обнаружил на себе снег. Выясняется, что у него фобия. Оказывается, это Синяя троица подшутили над ним. Ред, наслышанный о проблемах Хэла, отправляется к Теренсу, так как он хороший психолог птиц. Тот соглашается помочь.

Описание Править

Внешность Править

Хэл является зелёной птицей-туканом. Клюв очень длинный, благодаря которому умеет летать, как бумеранг. Перья вокруг глаз чёрные. Имеет хохолок из трёх перьев.

Характер Править

Зелёный птах является одиноким и даже немного странным, хотя если его разболтать, то Хэл может говорить очень долго, не умолкая ни на минуту. Он многим кажется несколько отсталым в развитии, хотя в реальности он обладает незаурядным умом, знающим множество языков и умеющим самостоятельно писать программы. Очень нервный птах, которого легко разозлить.

Серия игр «Angry Birds» Править

Хэл оригинал.png

Хэл (Hal) — один из второстепенных персонажей. Храбрый, но неуклюжий. Благодаря своему клюву может использовать себя, как бумеранг, хорошо уничтожающий деревянные и реже ледяные блоки.

Также на Фэндоме

Случайная вики