ФЭНДОМ

Эльтонмарко
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Эпические свиньи
Статус Мёртв
Рассказы
Первое появление Очень эпичный рассказ
Мультфильмы

Эльтонмарко — эстонец, предводитель некромантов.

Биография Править

В своём первом появлении Эльтонмарко вынашивает планы по захвату Свинского острова. Для этого он решает найти очень умного и сильного свина-героя, а потом рассказать ему лживую историю про его избранность, чтобы потом герой достал нужный некроманту артефакт.

Через какое-то время такой свин находится. Получив титул Птицерождённый, он отправляется в крепость Хаоса и приносит магу волшебный амулет. Получив артефакт, Эльтомарко приказывает убить героя и отправляется в свою комнату. В битве против некроманта герою помогают Всемогущий Инквизитор, который преследует свои цели, и архимаг Ханнибал Льектер, борец против некромантии. В конечном счёте Птахокан взламывает банк и обнуляет тамошние счета Эльтонмарко, заставив того тем самым совершить суицид.

Описание Править

Характер Править

Эльтонмарко является умным и хитрым свином-нацистом. Он использует свои навыки убеждения, чтобы достичь своих целей, которые благоприятны только для его верных эстонцев.

Род деятельности Править

Эльтонмарко — некромант, который не брезгует поднятием павших братьев по оружию в виде нежити, хотя ему больше нравится управлять группами некромантов.

Внешность Править

Эльтонмарко выглядит, как свинья среднего размера зелёного цвета. Носит чёрную мантию с чёрным капюшоном.

За кулисами Править

Эльтонмарко является отсылкой сразу к трёх вещам из The Elder Scrolls:

  • Первая часть имени, Эльтон-, указывает на клеймо Эльтона, артефакт из Morrowind.
  • Вторая часть имени, -марко, и профессия свина — некромант указывают на предводителя некромантов Манимарко.
  • Он вооружён Золотой маркой. Это оружие также встречается во франшизе The Elder Scrolls.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики