Фэндом

Aenn Всемогущий.png

Aenn — третий сюжетный рассказ цикла Викияне на Свинском острове.

Кто кому соответствует на вики:

  • Дмитрий — Капрал 19-01;
  • Кирилл — Inqisitor;
  • Михаил — Kingsvin;
  • Мартин — Aenn.

Для понимание сюжета, прочтите предыдущий рассказ: Исследователи.

Текст Править

Это был обычный эстонский день. Мартин, как всегда, вернулся с работы вечером. Он был загружен документами, от чего и заснул прямо за своим столом.

Проснулся эстонец, как ни странно, на Свинском острове, в таверне Свинограда «Мёд». Бармен сказал, что Мартин пришёл сюда вместе с доктором Свином. Примечательно, что он был очень сонным, да так, что еле говорил (по мнению Бармена, Мартин много выпил в соседней таверне «Хоббит, ходящий туда и обратно»).

Мартин выслушал его, как вдруг понял — он СВИНЬЯ! Вокруг все — СВИНЬИ! Он — в городе СВИНЕЙ! Он попал в мир ANGRY BIRDS!

Пытаясь думать логически, он не пришёл к выводу... к нормальному выводу. Зная, что он был вместе с доктором Свином, Мартин попытался узнать у Свиней-миньонов, где этот док обитает. Если верить словам простых свиней, у него есть лаборатория в Северном Свинограде.

Мартин отправился туда, обнаружив грандиозное здание — Professor Pig's factory. Как было сказано в газете, найденной на скамейке возле фабрики, здесь проводятся эксперименты по созданию порталов в другие варианты реальности.

Эстонец пробрался внутрь громадного здания. Его цель было помещение Professor Pig's factory — Big Portal, так как именно там находился Доктор. В остальных помещениях работали обученные Свиньи-миньоны и Свиньи-учёные. Охраняли комплекс Свиньи-офицеры (проект финансировался самим Капралом, который не пожалел на охрану).

Мартин понимал — ему не место здесь. Но ведь нужно было выяснить, что здесь происходит! Поэтому он попытался попасть в зал Большого Портала. А чтобы попасть туда, требовался серебряный ключ, который, если верить Маленькому Справочнику Рабочего (который Мартин украл у Свина-миньона, идущего в туалет), такие ключики есть только у Бригадира (не того, что Усатый Барон) и доктора Свина.

Мартин вошёл в кабинку туалета, где находился рабочий, ударил его по голове, забрал рабочий костюм. К счастью, вход в туалет был свободный для всех (как и вход в первый зал).

Пройдя до второго, рабочего зала, где свиньи-миньоны отапливали печи и следили за работой механизмов, Мартин начал высматривать появление Бригадира свиней... Как вдруг Бригадир появился за спиной! Это был свин среднего размера и с болотной кожей. На голове было несколько морщин, а на самом лбу три пятна. По форме он напоминал Шеф-Повара, но он явно не являлся родственником королевского кухара. Как и у Повара, у Бригадира были усы, но они были седые, да и выглядели они, как усы Барона. Имелась мелкая бородка.

Что прохлаждаешься, рабочий?! — крикнул Бригадир — иди, перебирай картошку, помогай нашему повару. Скоро уже у свиней будет обед.

Мартину пришлось послушаться Бригадира. Он отправился в столовую завода, где Миньон-повар нарезал морковку для супа, который обычно едят охранники во время обеда.

— Я пришёл, как мне сказал Барон.

— Эм... Барон? Ты перепутал. У нас Бригадир главный. Не считая доктора Свина. Ладно, разговоры в сторону. Видишь гору картофеля? Тебе нужно через час уже всё это почистить.

Мартин обернулся. Он был в шоке, когда обнаружил эту гору картошки. Взяв в лапы старый нож, он принялся чистить её, пытаясь разболтать повара.

— Меня зовут Мартин. А вас?

— Тебе знать не положено.

— Хм, а вы случайно не ученик Свина-повара?

— Эм... Поваров у нас в Свинограде многовато... какого-именно?

— Который во Дворце Короля.

— Да он же Шеф-Повар! Знаешь, говорят, будто у них во Дворце есть целый ресторан, в котором питаются богатейшие личности Свинского королевства!

— О-о, ничего себе!

— Я однажды бывал во Дворце... Я был счастливчиком — моё блюдо проверял сам Шеф! Если ему верить, то... мне стоит готовить еду для простых миньонов! Для миньонов, которые не разбираются в еде!

— Он прямо так взял и... сказал?

— Конечно! Я ему ещё покажу... Эх, я уверен, что когда-нибудь стану Королевским Поваром... стоит только подучиться.

— Это верно — улыбнулся Мартин.

— Ты хороший свин. Давно я так не изливал душу.

— Спасибо) Хм... у меня есть просьба.

— Какая?

— Ты здесь вроде давно. Можешь сказать, какой маршрут у Бригадира по заводу?

— Тебе это нужно?

— Эм... да.

— Ну, хех, как такового, маршрута НЕТ. Он обычно следит за Вторым залом...

— Это который зал рабочих?

— Да. Иногда заходит в Третий зал, зал учёных. Иногда, но очень редко Бригадир заходит в Четвёртый зал, зал Солдат, но за ним, в основном, следят трое Элитных шлемаков.

— А когда он бывает один?

— В столовой он садится за тот крайний столик. Из-за этого его часто не видно, а он не видит других. Ещё он бывает один в туалете зала учёных.

— А как пробраться в Зал Большого Портала?

— Не знаю... Стой, а зачем тебе вообще это?

— Э-э...

— Ты случайно не наёмный убийца? Стоп, да Бригадир же не нанимает новых рабочих... Стража!

Мартин быстро побежал из столовой. Рабочие не понимали, что происходит, как вдруг звонок! Пора в столовую. Но Мартин бежал дальше от неё, как вдруг... набежал на Бригадира.

— Ты что делаешь?!

— Эм... ничего!

Во время этого разговора Мартин попытался украсть серебряный ключ — он был в кармане. Вспомнив и впервые в жизни использовав свои воровские навыки, эстонец смог незаметно достать ключик, после чего он удалился, а Бригадир пошёл в столовую.

Второй зал, третий и четвёртый зал практически опустели, и только единицы солдат остались сторожить некоторые проходы. Мартин всё же пытался идти незаметно и тихо.

Он был удивлён, но, из-за работы стражники заснули. Мартин с радостной улыбкой отправился напрямую к Пятому залу — Залу Большого Портала, где был доктор Свин.

Поймать его! — крикнул Бригадир.

Мартин не понял. Обернувшись, он увидел Бригадира, Миньона-повара и нескольких солдат. Местный кухар, видимо, выдал его. Эстонец взял вилы, стоявшие в углу, но Солдат успел наброситься на героя, связав его.

Он был отправлен в Свинскую тюрьму. Уезжая на карете, связанный, Мартин думал, что сейчас заснёт, что всё будет хорошо.

Мартин отправился в магазин. Посматривая на красивые здания Таллина, он купил газету, дабы узнать свежие новости. Для прочтения он сел на скамейку, закурил сигарету. Прохожие шли мимо него, но был один... видно — отморозок. И он шёл прямо на Мартина. Со словами Sa vastik siga он взял пистолет и выстрелил в Мартина.

Он проснулся. Проснулся в карете, в своём свинском теле... Или не в своём? Что это вообще значит?

Но не было времени думать. Стражники запихали Мартина в темницу, в очень мрачную камеру. Теперь всё, что осталось Мартину — это ждать смерти. Его собрался казнить сам Капрал. Единственное, что у него осталось — это серебряный ключик, спрятанный в кармане. Он достал его и начал смотреть... думать...

В камеру зашёл стражник. Из-за некоторых проблем Мартина решили казнить не на следующий день, а сегодня... Солдат толкнул эстонца, связал его и понёс во двор тюрьмы. Ключик упал.

Во дворе всё было готов. Летописец, он же судья начал: "По решению Судьи и Летописца Свинского острова вы, субъект под кодовым именем 372 приговари..."

— Быстрее, давай покончим с этим! — крикнул возмущённый Капрал.

— Как скажете...

Капрал взял своё револьвер и начал идти к Мартину. Он хотел его долгой смерти.

— Птицы! Птицы! — закричал дозорный, стоящий на стене.

— Что?! Ох, нет... Офицер, эвакуируй Бригадира и Летописца, с остальным я разберусь сам...

Пока вокруг царила суматоха, Мартин воспользовался моментом и попытался убежать. Капрал созывал солдат, а эстонец бежал, бежал...

Вскоре дымящаяся крепость была позади. Заключённые явно ничего не слышали в своих камерах — стены слишком толстые. Да и башня с камерами не пострадала...

Сейчас целью Мартина являлась фабрика доктора Свина... Но нужен был другой способ попасть в неё. И тут Мартин вспомнил о ключе...

Глупо соваться сейчас в Свинскую тюрьму — думал Мартин — требуется вооружение.

И тут эстонец увидел телегу, запряжённую лошадьми. На ней был груз: ящики, сундуки. Можно предположить, что рас уж её охраняет пара солдат, то в ящиках находится оружие или золото.

Дождавшись нужного момента, Мартин спрятался в кусты и затащил в них рядом идущего свина. Забрав вилы и шлем, он заколол второго свина, а потом остановил лошадь.

К сожалению, в ящиках были лишь бомбы, а как их использовать, Мартин придумать не мог. Хотя... Может, их стоит продать?

Эстонец сел в повозку и поехал в Свиноград, следуя указателям. Путь должен был быть долгим, так как города не было видно на горизонте. Даже Дворец Короля не был виден, а ведь он — высочайшая постройка на всём Острове!

И вот Мартин подъезжал к Кобальтовым плато, на вершине которых был виден город Салошвилль, проживающий лишь благодаря добыче кобальта.

Но не были безопасны эти дороги, обитали здесь бандиты. Поэтому Мартину очень не повезло — на пути была разбойничая шайка.

Бандиты не были разговорчивыми. Как только они увидели повозку, они, взяв свои старые железные мечи и деревянные луки, напали на эстонца.

Конечно же, Мартин не ожидал, что этот остров так... жесток. Он взял бомбу и кинул в группу бандитов. Взрывом они были уничтожены, но один успел кинуть коктейль Молотова в повозку...

Каким-то образом Мартин успел отбежать, а повозка, увы, не сумела. Из-за ящиков с бомбами на месте взрыва ничего не осталось. К счастью, Мартин сохранил одну бомбу... До Свинограда он вряд ли бы дошёл, поэтому он отправился в Салошвилль.

Расспросив местных горожан, Мартин добрался до кузнеца города. Салошвилльский кузнец был стар, но его оружие и доспехи были крепки, как кость дракона.

— Сколько ты дашь монет за эту бомбу? — спросил Мартин.

— Нёф, да я не торгую таким. Такие скупает только Капрал, зачем ему бомбы, ума не приложу... Опечаленный Мартин вышел из магазина-кузницы. Видимо, осталось только отправляться вновь на Фабрику Дока. Он мог притвориться одним из солдат. Хорошо, что шлем был закрытым, как и у средневековых рыцарей. Он отправился в путь.

И вот вновь он в Свинограде. Уже зная дорогу до Фабрики, Мартин шёл уверенно. Он хотел знать, что произошло и как вернуться в свой мир.

Был обеденный перерыв. Опять пройдя через первый, второй, третий зал и скрываясь от Бригадира, наш герой добрался до двери в Зал Большого Портала.

Он попытался открыть его, но... Он закрыт! Требуется ключ! А ключ был только у дока и в камере тюрьмы...

Разозлившийся Мартин не знал, что делать! Незаметно выйдя с фабрики, он думал, как вернуть ключ... И тут он вспомнил про свою бомбу... Он решил взорвать стену в темнице!

Мартин нанял телегу с извозчиком и отправился в путь. Снова. Через эту дорогу.

Отдав извозчику свой шлем в качестве платы, он пошёл к крепости. Сказав Капралу, что потерял шлем, он получил новый и несколько упрёков в свою сторону. Вскоре Капрал отправился с новобранцами на Свиноголовую гору для обучения. Солдат практический не осталось...

Тут герой понял, что выгодно просто зайти в камеру и найти ключ, а бомба не пригодится...

— Солдат! Откуда бомба? — спросил мимо проходящий офицер.

— У меня учения! — ответил взволнованный Мартин.

— Так-с, — Офицер посмотрел в журнал — здесь... А как тебя зовут?

— Эм... Март...

— И вовсе не обучен вести себя с офицером... Стойте-ка, а разве у нас есть солдаты с именем Март? Пройдём-ка со мной...

Мартин понимал, что его снова посадят в тюрьму. Нужно было действовать. Он взял вилы и ткнул в офицера! Пока тот корячился от боли, он пригрозил солдатам бомбой. Те испугались. Но второй офицер, заметив это... достал автомат!

Мартин посмотрел и прикинул, где в башне находилась его камера. Он поджёг фитиль, прикинул, когда бомба взорвётся и уже собрался кинуть, как... на него посыпалась пулемётная очередь. Бомба была забросана не туда, но взрыв произошёл... Один камень отлетел в Офицера с автоматом, убив его.

В камере сидели трое свинов. Мартин забежал в помещение и начал искать ключ.

— Кто вы? — спросил свин в очках.

— Не видите, я ключ забыл! Кстати, меня Мартин зовут)

— Э-э... Аенн? — спросил свин, на голове которого остался отпечаток от ношенной короны...

— Эм, да... ЧТО?! Откуда вы знаете...

— Вы Аенн? Администратор Angry Birds Wiki? — спросил свин, который явно носил шлем.

— Э-э, да...

[Они рассказали Мартину свою историю]

— Так значит, я не один? Ладно. Надо выбираться. А, а вот и мой ключик.

Кирилл, Михаил, Дмитрий и Мартин собрались выйти из крепости. Они отправились в Свиноград с целью найти доктора Свина...

Также на Фэндоме

Случайная вики