Фэндом

Angry Birds Fallout Trailer
Angry Birds Fallout Trailer (RU) — Трейлер Angry Birds Fallout01:14

Angry Birds Fallout Trailer (RU) — Трейлер Angry Birds Fallout

Дата выхода 1 апреля 2016 года
Продолжительность 1:14
Мультсериал Angry Birds by Inqisitor Toons
Действующие лица Житель Убежища
Избранный
Выживший
Свиньи-миньоны
Рыцари Братства
Анатолий Перлман (камео)
Капрал (камео)
Веснушкин (камео)
Доктор Свин (камео)

«Трейлер долгожданной игры — Angry Birds Fallout! Ждите скорого выхода игры от Bethesda и Rovio!»
— Описание в YouTube.

Angry Birds Fallout Trailer[1] — первоапрельский трейлер игры Angry Birds Fallout.

Сюжет Править

Первые девять секунд играет начало песни Maybe от The Ink Spots. Весь экран чёрный. По прошествии этого времени появляется уровень Angry Birds Fallout. Красная птица летит в постройку Свина-миньона, взрывая их всех. Вся сцена является чёрно-белой.

Вновь появляется чёрный экран. Начинает играть патриотическая американская музыка. Появляется надпись «Новые приключения». Отображается экран выбора эпизодов. К концу появляется предложение купить эпизод «Автоматрон».

Резко появляется надпись «Новые персонажи». Вновь проигрывается американская музыка. Под неё демонстрируется три персонажа: Житель Убежища на фоне городка Шэйди Сэндс, Избранный на фоне буровой установки Посейдон Энерджи, Выживший в криокапсуле Убежища 111.

Появляется надпись «Эпичные битвы». На этот раз играет боевой вариант гимна США. Под него сначала показывается уничтожение Выжившим дирижабля «Придвен», а затем битва внутри Бостона, из-за которой в игре происходит ошибка.

В последней сцене показывается логотип игры, надпись «Coming Soon», дата «20 ноября» и адрес Инквизиторские байки Вики.

Отсылки Править

  • Цена эпизода «Автоматрон» — отсылка к баснословным ценам (для среднестатистичного россиянина) маленьких по содержанию дополнений.
  • В той же сцене появляется отсылка к диалоговой системе Fallout 4, где присутствуют четыре варианта ответа: Согласие, Отказ, Сарказм и Вопрос. Причём Отказ в данном случае окрашен в красный, то есть чтобы отказаться от дополнения, требуется высокая харизма игрока.
  • Уничтожение дирижабля — отсылка к битвам, которые претендуют на пост эпичных, однако являются такими же, как и все остальные.
  • Следующая после уничтожения дирижабля сцена — отсылка к низкой произодительности игры, особенно внутри города.

За кулисами Править

  • Изначально, после последней сцены с логотипом игры, должна была следовать сцена с Бомбом-Престоном Гарви, произносившим фразу «Ещё одно поселение нуждается в вашей помощи», после чего должен был стартовать квест «Салошвилль — поселению угрожают рейдеры». Однако задумка была отменена из-за невозможности озвучить персонажа.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Песня Maybe, звучащая в начале трейлера, звучит в начале первой части Fallout.
  • В качестве камео в трейлере появляются Анатолий Перлман, Капрал, Веснушкин и доктор Свин.
  • В предложении купить эпизод «Автоматрон» присутствует изображение шлема Механиста — антагониста дополнения «Automatron» для Fallout 4. Интересно, что у шлема отсутствуют антенны.
  • Такие элемены трейлера, как силовая броня или оружие, являются перекрашенными вариантами из игры Fallout 3 и Falout: New Vegas.
    • Однако в сцене показа жителя Убежища пистолет является перекрашенным вариантом из Fallout 4.

Примечания Править

  1. Полное название — «Angry Birds Fallout Trailer (RU) — Трейлер Angry Birds Fallout».

Также на Фэндоме

Случайная вики